Внешние факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования – это обстоятельства, которые
определяются условиями извне и на которые веб-мастер не может оказать
никакого воздействия для их изменения в пользу генерируемого им сайта. К
их числу относятся:
- ссылочное ранжирование, которое зависит от внешних ссылок,
ведущих на страницы ресурса и имеющих ключевую фразу запроса в
поисковиках;
- релевантность страниц, т.е. величина соответствия результатов поиска с вводимой ключевой фразой пользователя.
Механизм ранжирования отвечает за то, на какой ступени находится
сайт в поисковых ответах и почему один ресурс находится на пике славы, а
второй никак не может подняться даже на пару строчек в результатах
поиска. Проиндексированные поисковыми роботами, все сайты,
соответствующие тому или иному запросу, попадают под ранжирование. У
каждой поисковой системы свои принципы, отвечающие за внешние факторы
ранжирования, именно поэтому одни поисковые роботы выводят в ТОП одни
сайты, а другие системы подтягивают совершенно иные ресурсы.
Именно внешние факторы ранжирования мешают поисковой оптимизации
выводить сайты в ТОПы. Но, основным критерием, на который опираются
внешние факторы ранжирования, это количество внешних ссылок, отвечающих
за значимость сайта во всемирной паутине. К тому же, попасть в десятку
лучших сайтов по выводимым запросам могут ресурсы, которые имеют не 100%
совпадение с поисковой фразой, а лишь частичное. |