Создание и поддержка сайтов

в Москве от Вебмастера

Разработка сайтов для успешного бизнеса

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования – это обстоятельства, которые определяются условиями извне и на которые веб-мастер не может оказать никакого воздействия для их изменения в пользу генерируемого им сайта. К их числу относятся:

- ссылочное ранжирование, которое зависит от внешних ссылок, ведущих на страницы ресурса и имеющих ключевую фразу запроса в поисковиках;

- релевантность страниц, т.е. величина соответствия результатов поиска с вводимой ключевой фразой пользователя.

Механизм ранжирования отвечает за то, на какой ступени находится сайт в поисковых ответах и почему один ресурс находится на пике славы, а второй никак не может подняться даже на пару строчек в результатах поиска. Проиндексированные поисковыми роботами, все сайты, соответствующие тому или иному запросу, попадают под ранжирование. У каждой поисковой системы свои принципы, отвечающие за внешние факторы ранжирования, именно поэтому одни поисковые роботы выводят в ТОП одни сайты, а другие системы подтягивают совершенно иные ресурсы.

Именно внешние факторы ранжирования мешают поисковой оптимизации выводить сайты в ТОПы. Но, основным критерием, на который опираются внешние факторы ранжирования, это количество внешних ссылок, отвечающих за значимость сайта во всемирной паутине. К тому же, попасть в десятку лучших сайтов по выводимым запросам могут ресурсы, которые имеют не 100% совпадение с поисковой фразой, а лишь частичное.

Разработка Сайтов
Программирование PHP
Внедрение CRM
IP Телефония
Контакты
Услуги | Словарь веб-терминов © 1999 Вебмастер.