Внутренние факторы ранжирования
Внутренние факторы ранжирования, в отличии от внешних, находятся под контролем владельца сайта и не зависят от правил индексации или алгоритма работы поисковых роботов. Веб-мастер формирует их в момент создания сайта и может влиять на них в дальнейшем. Внутренние факторы ранжирования оказывают в свою очередь воздействие на весомость ключевых фраз и позицию сайта в выдаче поисковых систем.
К внутренним факторам относят:
- оптимальную плотность ключевых слов и фраз (от 3 до 7% на весь текст),
- использование подзаголовков,
- размещение ключевого слова в названии сайта (оказывает влияние только в случае, если это слово присутствует и в контенте страниц),
- расположение ключа в заголовке страницы,
- наличие ключевых слов в составе мета-тегов, участвующих в индексации поисковиками,
- высокий процент уникальности контента, благодаря которому сайт выводится на верхние позиции и в ТОПы,
- периодичность, с которой происходит обновление контента на страницах сайта, оказывающей прямое воздействие на степень ранжирования и скорость индексации,
- давность создания ресурса, чем старее сайт, тем больший интерес он вызывает у поисковых роботов,
- уровень домена и пр.
При правильной работе веб-мастера, внутренние факторы ранжирования, в совокупности с поисковой оптимизацией дают возможность выводить сайты в число первых по результатам введённых ключевых запросов. Иными словами, внутренние факторы ранжирования – это неотъемлемая составляющая в работе по продвижению ресурса в поисковых системах. |