Дублированный контент
Дублированный контент (он же копипаст) - это наполнение сайта, скопированное с другого ресурса и уже потерявшее свою уникальность. Именно дублированный контент становится первой причиной выпадения сайта из индекса поисковых систем.
Различают два вида неуникального содержимого сайтов:
- контент, дублированный в пределах сайта, когда текст дублируется в заголовках, подзаголовках, абзацах и т.д.,
- когда дублированный контент находится на разных ресурсах. Доменные имена различные, а наполнение страниц сайтов одинаковое.
Употребляя дублированный контент для заливки на сайт, необходимо помнить о таких последствиях, как:
- потеря интереса у поисковых роботов, в связи с отсутствием заинтересованности у посетителей ресурса,
- если дублированный контент встречается на страницах одного сайта, то часть контента ресурса перестанет индексироваться, либо будет происходить неверное отображение результата поискового запроса пользователей.
Для проверки уникальности контента используют специализированные программы-антиплагиаты. Например, Praide unique content analyzer (используется как бесплатное приложение), Advego Plagiatus, требующий установки на компьютер пользователя.
Для того, чтобы обезопасить себя и закрепить за собой право считаться первоисточником, необходимо весь текст или его часть проверить одной из соответствующих программ. После того, как поисковые системы проиндексируют сайт с расположенным на нём оригинальным текстом, он будет закреплён в базах данных как первоисточник. Все, кто разместит подобный материал в дальнейшем у себя на ресурсе, расположит на своём сайте дублированный контент. |