Жирная страница (жирная ссылка)
Жирная страница – это веб-страница, имеющая большое значение для поисковых роботов. Сайт-донор с высоким уровнем ранжирования считается жирной страницей, а ссылка с этой страницы на сайт-акцептор автоматически называется «жирная ссылка», потому что имеет хороший вес. Значимость жирной страницы обусловлена ссылками сторонних ресурсов на данную страницу или сайт и качеством этих ресурсов.
Акцепторная страница также набирает вес и со временем сможет называться жирной страницей, если будет повышать свой уровень индексации у поисковых роботов. Поэтому рекомендуется приобретать ссылки жирных страниц на свой сайт, не забывая о качестве контента.
Для чего нужна жирная ссылка? Она:
- повышает показатели ТИЦ и PR,
- увеличивает число посетителей сайта-акцептора,
- соответственно повышает доходность ресурса.
Но, все эти показатели жирная страница сможет улучшить только при высоких значениях трастовости акцепторного сайта, соответствия его тематики и тематики донора и уровня вложенности продвигаемых страниц.
Жирная страница, предоставляющая жирные ссылки, стоит дорого (начиная от 10$). Найти нужный ресурс, соответствующий поисковым запросам продвигаемого сайта можно через биржу ссылок или на соответствующих форумах.
Однако, с недавних пор такой вид продвижения потерял свою значимость, потому что в погоне за прибылью обе стороны стали злоупотреблять данным способом. Поэтому поисковые системы, распознавая сайты, предоставляющие большое количество рекламных ссылок, отправляют их в бан или понижают их ТИЦ. |