ИЦ (Индекс цитирования)
Индекс цитирования используется в поисковых системах для выяснения популярности ресурса. Определяется он путём вычисления количества внешних ссылок, ведущих на исследуемый сайт. Иными словами выясняется насколько ресурс популярен в среде пользователей и веб-мастеров. Учитывается не только тот факт, что имеются ссылки на данную веб-страницу, но и авторитетность сайта-донора, а также совпадение тематик всех этих сайтов.
Различные поисковые роботы высчитывают индекс цитирования по своим алгоритмам подсчётов. Для того, чтобы увеличить ИЦ используют такие действия, как:
1) Обновление наполнения ресурса. При наполнении сайта уникальным контентом происходит привлечение интереса со стороны владельцев и администраторов сайтов с похожей тематикой, а также целевой аудитории. Это увеличивает рейтинг сайта и его индекс цитирования. Данный метод наиболее трудоёмкий и энергозатратный, но и самый надёжный.
2) Анализирование работы конкурентов. Выбрав лучшие и наиболее посещаемые ресурсы, необходимо заключить договор на обмен ссылок для увеличения посещаемости своего ресурса.
3) Для обмена ссылками можно найти желающих на специальных биржах, форумах и досках объявлений.
4) Покупка рекламных мест на ресурсах схожих тематик. Необходимо учитывать, что если такой сайт напичкан рекламой, то вес его ссылок мал и не увеличит индекс цитирования.
5) Автоматический обмен ссылками. Использование программного обеспечения для этих целей считается незаконным и может привести к бану поисковыми системами. Также он может снизить индекс цитирования. |