Конверсия
Конверсия - это преобразование чего-то во что-то другое. Термин конверсия применяется в различных сферах жизни (физика, экономика, психология и т.д.). Конверсия в интернет-рекламе показывает эффективность рекламирования товара или ресурса в интернет-пространстве. Показатель конверсии определяется математическим путём и исчисляется в процентах. Например, если число посетителей ресурса 150 человек, а число активных пользователей из них – 30, то процент конверсии будет равен: 30*100%:150=20%.
В интернет-магазине конверсия – это количество посетителей, которые превратились в покупателей и приобрели тот или иной товар. Средние показатели, которые имеет конверсия в сети равен 1,5-2%. Именно для увеличения конверсии используют различные виды рекламы и оптимизации сайта. Очень хорошо помогают различные баннеры и текстовые объявления на популярных ресурсах схожей тематики.
Учитывая индивидуальность каждого ресурса, определяется индивидуальный подход к повышению конверсии. Редко встречаются сайты, которые идеально подходят по всем показателям «раскрутки». Где-то необходимо менять дизайн, где-то контент. Для этого используют маркетинговые исследования.
Конверсия контекстной рекламы – это показатель эффективности рекламных текстов и ссылок, благодаря которым на сайт приходит та целевая аудитория, которая нуждается именно в этом товаре, услуге или информации. Наиболее интересным считается то, что посетитель должен попасть не сразу на страницу увеличения конверсии, а на страницу анкеты или формы для заполнения заказа. Именно так можно будет увидеть реальные цифры того, на сколько повышается или понижается конверсия. |