Копирайтинг
Копирайтинг – это работа профессиональных райтеров (писарей), которые занимаются созданием рекламных и продающих текстов. Произошёл данный термин от англ. «copywriting».
Различают разные виды копирайтинга:
- Копирайтинг с прямым откликом. Используется при подаче прямой рекламы, когда показана необходимость в немедленном приобретении товара или услуги.
- Имиджевый копирайтинг, который создаёт надолго запоминающийся имидж человека, компании или товара.
- Тексты на заказ. Многие считают написание текстов на заказ копирайтингом, причём учитываются все тексты без исключения, в том числе и для простого наполнения сайтов или газетных страниц. Правильнее называть это веб-райтингом и журналистикой.
- Sео-копирайтинг. Написание рекламных текстов для интернет-ресурсов, с включением ключевых слов и фраз, используемых для оптимизации веб-страниц и повышения индекса.
- Изменение уже имеющихся текстов для сайтов для получения новых, схожих по смыслу, но имеющих уникальность, также называют копирайтингом. Данная трактовка не верна, хоть и часто используется. Фактически это рерайтинг.
Копирайтинг также включает в себя нейминг, написание слоганов, анонсов, пресс-релизов и прочих текстов, имеющих рекламный смысл. |