Кросспостинг
Кросспостинг – это одновременное размещение одной статьи или темы на разных ресурсах (сайтах, блогах и форумах) при помощи автоматизированных программ и в режиме он-лайн. Используется кросспостинг для увеличения ссылочной массы (а также PR и ТИЦ), притягивания внешнего трафика и создания имиджевой базы.
Применяемый кросспостинг имеет положительные и отрицательные стороны. К «плюсам» можно отнести:
- доступную форму для всех пользователей,
- множество схожих по темам сайтов и сообществ, помогающих в раскрутке необходимого ресурса,
- большое количество тех, кому может быть интересна данная статья или ссылка,
- возможность находить новых друзей в социальных сетях и на форумах.
Среди «минусов» стоит отметить уменьшение рейтинга блога и фильтрование поисковыми роботами.
Именно увеличение числа посетителей из нужной целевой аудитории является основной задачей при использовании кросспостинга. Но, многие владельцы блогов против комментариев, оставляемых на их ресурсах и перенаправляющих посетителей на другие сайты. Поэтому данные сообщения просто удаляются после модерации.
Такой способ повышения посещаемости, как кросспостинг, слишком затратный по времени и не относится к профессиональной оптимизации ресурса. Но, есть возможность бесплатного продвижения своего сайта и увеличения конверсии при правильном наполнении своих веб-страниц. |