Логотип
Логотип – это эмблема компании, отображающая её имя и показанная в рекламе, на фирменных бланках, упаковках и т.д. Является изображением, используемым для узнавания бренда пользователями.
Именно запоминаемость и уникальность логотипа помогает в продвижении компании или товара. Он должен своим видом рассказывать всем, кто его видит, о направлении деятельности компании и её основных принципах работы. Логотип должен быть небольшим, но ёмким.
Кроме использования в продвижении компании, логотип используют и для раскрутки веб-ресурсов. Маленький значок, отображаемый в браузере, является по своему уменьшенной эмблемой сайта, которая в крупном виде размещается обычно в шапке веб-страниц. Если сайт принадлежит какой-то компании, то их логотипы одинаковы.
Требования, которым должен соответствовать логотип:
- Уникальность, которая исключает использование шаблонов. Их применение недопустимо даже при лёгком сходстве с чьим-то имеющимся логотипом. Шаблоны разрешается применять только при создании небольших сайтов и только в изменённой форме.
- Сжатость. То есть он должен выглядеть одинаково хорошо, имея любой размер, хоть в виде фавикона сайта, хоть на уличном многометровом баннере.
- Узнаваемость. Логотип должен запоминаться и вызывать ассоциации именно с данной компанией.
Всего этого можно достичь, используя «свою» расцветку, которая является корпоративной и индивидуальной. В основном, цвет фона выбирают белый или чёрный. Не рекомендуется использование многоцветия, от которого пестрит в глазах.
В качестве логотипа может использоваться как изображение или надпись, так и их сочетание. Чаще в создании логотипа применяют название компании и рисунок, показывающий деятельность организации. |