Анкор
Анкор — это текст, окружающий ссылку и делающий её более читаемой.
Находится данный контент между тегами <a> и </a>.
Используют анкоры для продвижения сайтов в поисковых системах всемирной
паутины. Для этого в состав анкора включают ключевое слово или фразу,
повышающую ранг сайта. Даже если страница не подходит под запрос,
заданный поисковой системе, но включает в себя соответствующий анкор,
она будет показана пользователю, т.к. будет релевантной ссылочному
ранжированию.
Существует несколько видов анкоров. Разбавленным считается тот,
который имеет в составе не только ключевое слово или фразу, но и
дополнительный текст, который может как находиться рядом, так и
разделять ключ. Неразбавленный анкор включает в себя ключевое слово или
фразу в первозданном виде без каких-либо изменений. В качестве примера
рассмотрим фразу «купить крокодила», которая является и ключевой фразой,
и неразбавленным вариантом анкора. Если её видоизменить на «купить
крокодила на распродаже» или «купить большого крокодила в Париже», то
это будут уже разбавленные анкоры.
Кроме того, анкоры делят, в соответствии с ключевыми запросами,
на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). ВЧ
состоят из одного или двух слов, СЧ имеют в своём составе 2-4 слова, НЧ
разбавляют собой ВЧ и СЧ ключи.
При оформлении анкоров необходимо помнить следующие правила:
- в одном анкоре не должны присутствовать все ключевые фразы (лучше написать несколько анкоров, соответствующих им),
- текст анкора и ссылки не должны повторять друг друга,
- ссылка и анкор должны быть написаны в соответствии с темой сайта,
- ссылка должна быть осмысленной и легко читаемой, к тому без ошибок и в соответствии с правилами языка.
Только соблюдение правил позволит улучшить качество сайта и его ранжирование. |