Создание и поддержка сайтов

в Москве от Вебмастера

Разработка сайтов для успешного бизнеса

Анкор

Анкор — это текст, окружающий ссылку и делающий её более читаемой. Находится данный контент между тегами <a> и </a>. Используют анкоры для продвижения сайтов в поисковых системах всемирной паутины. Для этого в состав анкора включают ключевое слово или фразу, повышающую ранг сайта. Даже если страница не подходит под запрос, заданный поисковой системе, но включает в себя соответствующий анкор, она будет показана пользователю, т.к. будет релевантной ссылочному ранжированию.

Существует несколько видов анкоров. Разбавленным считается тот, который имеет в составе не только ключевое слово или фразу, но и дополнительный текст, который может как находиться рядом, так и разделять ключ. Неразбавленный анкор включает в себя ключевое слово или фразу в первозданном виде без каких-либо изменений. В качестве примера рассмотрим фразу «купить крокодила», которая является и ключевой фразой, и неразбавленным вариантом анкора. Если её видоизменить на «купить крокодила на распродаже» или «купить большого крокодила в Париже», то это будут уже разбавленные анкоры.

Кроме того, анкоры делят, в соответствии с ключевыми запросами, на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). ВЧ состоят из одного или двух слов, СЧ имеют в своём составе 2-4 слова, НЧ разбавляют собой ВЧ и СЧ ключи.

При оформлении анкоров необходимо помнить следующие правила:

- в одном анкоре не должны присутствовать все ключевые фразы (лучше написать несколько анкоров, соответствующих им),

- текст анкора и ссылки не должны повторять друг друга,

- ссылка и анкор должны быть написаны в соответствии с темой сайта,

- ссылка должна быть осмысленной и легко читаемой, к тому без ошибок и в соответствии с правилами языка.

Только соблюдение правил позволит улучшить качество сайта и его ранжирование.

Читайте далее: Апдейт
Разработка Сайтов
Программирование PHP
Внедрение CRM
IP Телефония
Контакты
Услуги | Словарь веб-терминов © 1999 Вебмастер.