Мета–теги
Мета-теги - это часть программной кодировки на сайте, которую не видит посетитель ресурса. Но, для поисковых роботов данная информация бесценна для правильной индексации страниц сайта. Насчитывают несколько десятков различных мета-тегов, хотя применяют значительно меньшее количество.
Предназначены мета-теги для того, чтобы дать возможность веб-мастеру как можно точнее обозначить данные, которые он размещает во всемирной паутине. Информации в сети море, а мета-теги помогают поисковым роботам находить нужную пользователю в максимально короткие сроки.
Используемые мета-теги описывают особенности веб-документов. Поэтому часть и них используется в обязательном порядке, а часть – по желанию веб-мастера. Размещают мета-теги в кодировке HTML в теле тега HEAD.
Основные мета-теги:
- HTTP-EQUIV, который применяют в процессе генерирования заголовка страницы. Также, его используют для показа способов обработки веб-страниц (язык и тип содержания, целевое окно и т.д.).
- мета-тег NAME указывает адрес того, кто создал конкретную страницу и всю необходимую информацию о нём. К данным мета-тегам относят URL, теги Keywords, Description, Title, Author, Copyright и т.д.
Наиболее «любимые» поисковиками мета-теги – Title, Keywords и Description. Остальные имеют гораздо меньшее значение для поисковых роботов. Title – обозначает заголовок, Description – краткое описание страницы, а Keywords – содержит ключевые слова, используемые в тексте.
Для каждой веб-страницы прописываются отдельные мета-теги. |