Создание и поддержка сайтов

в Москве от Вебмастера

+7 (495) 668-14-70

Разработка сайтов для успешного бизнеса E-mail: master@wm1.su

НЧ, СЧ, ВЧ

Что такое НЧ, СЧ, ВЧ? Это частота слов и фраз, которые пользователи набирают в поисковой строке в течении месяца. Например, фраза «сок яблочный» является ВЧ (высокочастотной), потому что её запрашивают больше 16 тысяч раз в течении месяца. «Приготовление яблочного сока» - это СЧ (среднечастотный) запрос, имеющий 122 набора фразы. А «технологическая схема производства яблочного сока» - это уже НЧ (низкочастотный) запрос, имеющий всего 25 желающих найти ответ.

Но, исходя только из этих цифр нельзя определять общий показатель частотности, потому что у каждой ключевой фразы он свой. Для какой-то поисковой фразы и 10000 просмотров будет НЧ или СЧ, а кому-то и 100 показов уже можно отнести к ВЧ. Так, например, слово «секс» запрашивают больше 22 миллионов раз в месяц, а слово «хлеб» - более 700 тысяч. Т.е. хлеба и зрелищ хотят с разной частотой 

Для размещения текста на сайте, рекомендуется вставлять в текст контент с добавлением разных ключей – и НЧ, и СЧ, и ВЧ. Это поможет удовлетворить потребности разного типа пользователей интернета.

Кстати, есть и такие слова и фразы, которые невозможно отнести ни к НЧ, ни к СЧ, ни к ВЧ запросам. Например, «замена тачскрина на айфон» - это универсальная фраза, у которой нет аналога с разницей в частоте запросов. Данную фразу запрашивают 47 раз в месяц и всё. У неё нет какого-то аналога, напоминающего о ней. Есть другие запросы, но, отличные от этого. Узнать точно, что лучше разместить в семантическом ядре, можно сделав запрос в wordstat или аналогичных сервисах.

Читайте далее: Обмен ссылками
Разработка Сайтов
Программирование PHP
Внедрение CRM
IP Телефония
Контакты
Обратная Связь
Услуги | Словарь веб-терминов © 1999 - 2016 Вебмастер wm1.su