Обмен ссылками
Для того, чтоб увеличить рейтинг веб-ресурса и воздействовать на поисковые системы, используют обмен ссылками. Количество внешних ссылок, которые упоминают раскручиваемый ресурс, существенно поднимают его позиции в поисковых результатах. Особенно, если текст вокруг ссылки соответствует поисковому запросу, вводимому пользователями.
Различают несколько типов обмена:
1) Автоматический обмен ссылками. Для простоты работы и увеличения скорости используют систему автоматического обмена ссылками – линкатор. При размещении у себя на сайте каталога ссылок (или оплате услуг без размещения каталога), каждый участник сам попадает в такой же каталог остальных участников.
2) Ручной обмен ссылками. Веб-мастер сам находит схожие по тематике сайты и договаривается с их хозяевами или оптимизаторами об обмене ссылочной массы. Это наиболее трудоёмкий процесс, но и более качественный.
3) Прямой обмен ссылками. Такой обмен между двумя сайтами, проходя через фильтры поисковых систем, приводит к снижению эффективности внешних ссылок.
4) Перекрёстный обмен ссылками. Когда в процессе участвуют больше четырёх сайтов, на каждом из которых размещена ссылка на следующий ресурс. При этом, каждый участник подобной системы имеет в наличии несколько сайтов. Это повышает эффективность и даёт возможность заниматься неравноценным обменом, когда получить жирную ссылку можно в обмен на парочку с менее трастовых ресурсов.
5) Кольцевой обмен ссылками. При участии трёх и более сайтов обмен ссылками производится по порядку – первый ресурс ссылается на второй, второй на третий и т.д. В последнее время подобная работа не выгодна, т.к. распознаётся поисковиками и теряет свои качественные характеристики. |