Апдейт
Апдейт (update – обновление) представляет собой обновление информации
в системе поисковых машин, т.е. обмен старых данных на новые. Другими
словами, когда в сети появляются новые сайты или уже существующие
дополняются новым контентом, при получении достаточного объёма новой
информации происходит апдейт системы и полученные данные переносятся в
базу поисковика, например, в Яндексе, Гугле и т.д. Т.е. обновлённые и
новые страницы индексируются системой.
Существует несколько видов апдейтов:
- текстовый - считается самым распространённым типом апдейта, в
связи с его наиболее частым использованием при обновлении страниц с
текстовым содержимым;
- ссылочный — работает с внешними ссылками, указывающими на данный сайт;
- update Favicon — распознаёт непосредственно иконки сайтов,
высвечивающиеся как в строке браузера, так и в качестве результата
поисковых систем;
- ТИЦ и PR — такой апдейт следит за обновлениями показателей Page
Rank в Гугле и тематического индекса цитирования в поиске Яндекса;
- зеркальщик — распознаёт процесс склейки доменов и отображает
основные сайты, оставшиеся в поисковике после исключения его «зеркал»;
- и, конечно же, обновление алгоритма — именно изменение в
алгоритме ранжирования имеет наибольшее значение для оптимизаторов, т.к.
периодическое изменение формул действия поисковых машин оказывает самое
значительное влияние на позицию сайта при введении ключевого запроса.
При правильном подходе и выборе апдейтов можно поднять сайт в
первые строчки ТОПов по вводимым запросам. И наоборот, выбрав «не тот»
апдейт, можно значительно снизить показатели ранжирования и ухудшить
продвижение сайта. Поэтому стоит постоянно следить за изменениями
алгоритмов и анализировать правильность своих действий, связанных с
выводом сайта в число лучших. |