Оптимизация страниц
Оптимизация страниц – это комплексный подход к позиционированию сайта и влиянию на поисковые системы в соответствии с запросами посетителей ресурсов. Тот, кто непосредственно связан с данной работой, называется оптимизатор. Он отвечает за внутреннюю оптимизацию сайта, т.е. за качество и количество контента, оформленного в нужном стиле, с применением внутренних ссылок для перелинковки страниц. Также, он регистрирует ресурс в тематических каталогах, занимается обменом ссылок прочей внешней оптимизацией страниц вверенного или личного ресурса.
В случаях, когда проводится оптимизация страниц, учитываются запросы поисковых систем, отвечающих за вычисление релевантности страниц. Такие параметры, как: плотность ключевиков и ИЦ сайта являются основой данной работы.
Для чего нужна оптимизация страниц? Для выведения ресурса в ТОП поисковой выдачи, что в свою очередь приведёт на сайт множество пользователей из числа целевой аудитории, которая, при правильном наполнении страниц, будет перерастать в потенциальных клиентов, принося прибыль владельцам.
По видам оптимизация страниц делится на чёрную, белую и серую. К белой относится работа про продвижению ресурса без применения запрещённых приёмов воздействия на поисковых роботов. Серая оптимизация использует большое количество ключевых слов и фраз, которые вынуждают поисковые системы повышать популярность сайта. Чёрная оптимизация страниц интернет-ресурсов включает в себя всё, что считается официально запрещённым и мешающим пользователю в поиске информации. К ней относятся дорвеи, однопиксельные ссылки, клоакинги и т.д. |