Партнерская программа
Партнерская программа – это способ привлечения клиентов или посетителей при помощи обещанного вознаграждения. «Пригласи друга и получи конфетку», либо процент от продаж того или иного продукта или услуги. Своеобразный источник рекламы, который приносит намного больше пользы, чем обычные ролики и баннеры. Происходит это за счёт того, что чаще всего призыв рассылается среди знакомых, т.е. от тех, кто уже воспользовался услугой или «распробовал» продукт. Своим знакомым верят больше, чем чужим тётям-дядям, которых впервые видят, поэтому охотнее приобретают распиаренный товар.
То же происходит и с рекламой интернет-ресурсов. Причём, это не обязательно интернет-магазин или реклама вебинаров, книг и прочей продукции. В качестве товара может выступать сам сайт, который стараются раскрутить его хозяева и оптимизаторы, заполучив больше посетителей. А как результат партнёр получает всевозможные записи, файлы, либо доступ к закрытым страницам ресурса.
Также, партнёрская программа может выступать в качестве заработка в интернете. На раскрученном ресурсе размещаются партнёрские ссылки на рекламируемый сайт. Пользователи, переходя на его страницы, делают какие-то покупки, а владелец донорского ресурса получает % от этих продаж.
Кроме того, партнёрская программа позволяет заработать и тем, кто не имеет своего сайта. Достаточно размещать ссылки на форумах, блогах, в социальных сетях и получать также свой процент. Выгода же тем, чей товар рекламируется, заключается в том, что не нужно платить за рекламу, а стоимость услуги уже заложена в цену товара, которую и получает партнёр. |