Перелинковка
Перелинковка – это связь между веб-страницами как одного, так и нескольких сайтов с помощью гиперссылок. Различают внутреннюю (в пределах сайта) и внешнюю (между ресурсами) перелинковку. С их помощью продвигают веб-страницы, в соответствии с поисковыми запросами.
Правильной считается перелинковка, когда статический вес страниц распределяется внутри ресурса или сетки ресурсов. И этот статический вес не должен теряться на других сайтах.
К правилам перелинковки относятся:
- Наличие ссылок на продвигаемый ресурс.
- Анкор ссылок пишется с применением ключевых слов или фраз.
- Продвигаемые веб-страницы не содержат ссылки на другие ресурсы.
- Ссылки вставляются в текст, не зависимо обладает он статическим весом у поисковых систем или нет.
- Продвигаемая страница должна содержать ссылки на внутренние страницы сайта, обладающие бòльшим весом.
- Большое количество внутренних страниц даёт лучший результат.
- Закольцованность внутренних страниц ресурса позволяет сохранить статический вес внутри сайта.
Большое внимание уделяется внешней перелинковке, а на внутреннюю обычно не обращают особого внимания. Однако, внутренняя перелинковка даёт не меньше пользы.
Например, она:
1) Улучшает навигацию по блогу или сайту. При правильном распределении ссылок, посетитель сможет получить дополнительную информацию, которая будет ему полезна.
2) Оказывает значительную помощь при поисковом продвижении страницы и выводу сайта в ТОПы по поисковым запросам.
3) Повышает индекс веб-сайта, помогая поисковым роботам перемещаться по ссылкам, напрямую со страницы и без перехода к командам меню.
4) Увеличивает PR, ведь при большом количестве ссылок, ведущих на главную страницу ресурса, сильнее увеличивается её авторитет.
В отличие от отрицательного отношения поисковых систем к большому количеству внешних ссылок, внутренняя перелинковка безопасна и не вызывает у них негативного отношения. Единственным минусом является ручное распределение ссылок, без возможности применения автоматических программ. |