Создание и поддержка сайтов

в Москве от Вебмастера

Разработка сайтов для успешного бизнеса

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов – это количество ключевых запросов, которое использовано в тексте страницы или на сайте. Определяется процентным соотношением числа знаков запроса к общему количеству символов. Иными словами, плотность показывает, как часто то или иное слово или словосочетание употребляется в тексте. Стоп-слова, создающие «шумы» в контенте, отбрасываются и не берутся в расчёт.

На главной и второстепенных страницах плотность ключевых слов должна быть разной. Также, как и на ресурсах разной тематики одни и те же слова должны иметь разную плотность.

Некоторые используют для поисковой оптимизации большое количество ключевых слов на страницах ресурсов. Со временем это приводит к пессимизации или бану. Для того, чтобы не переборщить с плотностью и при этом понравиться поисковым системам, необходимо брать среднее количество ключей, а не всовывать их в текст по максимуму. В этом случае страницы будут интересны посетителям и увеличат посещаемость ресурса.

Обычно рекомендуемая плотность колеблется от 3 до 7% на текст, но в последнее время поговаривают о том, что поисковые роботы стали хорошо относиться к ресурсам, на которых плотность ключевых слов выглядит, как 1:2. То есть 1 прямое вхождение ключевой фразы и парочка видоизменённых. Насколько это правдиво могут сказать только поисковые системы, но они не выдают своих секретов. К тому же, количество символов в разных статьях разная. Кому-то хватает и тысячи знаков, а кому-то и 10 тысяч мало. Поэтому необходимо пробовать и экспериментировать и периодически менять плотность ключей на своём сайте. Это поможет обновлять контент и искать пути подхода к поисковым роботам.

Разработка Сайтов
Программирование PHP
Внедрение CRM
IP Телефония
Контакты
Услуги | Словарь веб-терминов © 1999 Вебмастер.