Пиар
Пиар (PR, Page Rank) – позиция веб-страницы по отношению к числу прочих, схожих с ней. Это алгоритм ранжирования нескольких сайтов, которые связаны между собой ссылками. PR определяет в численном эквиваленте авторитетность ресурса, т.е. чем больше внешних ссылок ведут на страницу, тем она популярнее и весомее. И чем жирнее эти ссылки, тем лучше для вычисляемой страницы.
Page Rank является алгоритмом поисковика Google. Их взаимодействие помогает определить вес страницы и вывести её на заслуженные верхние места поисковой выдачи. Учитывая, что расчёты производятся для каждой страницы отдельно, то и в ТОП могут попасть не все страницы сайта, а только часть из них. Рейтинги Page Rank выставляет от 1 до 10 и меняет их каждые три месяца, перепроверяя данные и учитывая новые показатели.
Разработанный Google пиар имеет свою формулу, которая хранится в секрете для предупреждения активного влияния со стороны веб-мастеров на работу поисковика. Поэтому сказать точно, что именно необходимо делать для поднятия авторитета ресурса невозможно. Но, есть несколько основных правил, на которые обращает внимание Page Rank. Это:
- индекс цитирования,
- посещаемость ресурса,
- качество контента веб-страниц.
То есть, чтобы увеличить пиар, необходимо наполнять сайты качественным и уникальным контентом, избегая при этом «передозировки» ключевыми словами и фразами. Одновременно с заполнением ресурса его нужно раскручивать, привлекая посетителей различными способами. И не стоит перенасыщать сайт ссылками, ведущими на другие ресурсы, 2-4 на страницу вполне достаточно. |