Позиции сайта в поиске
Позиции сайта в поиске – место ресурса в поисковой системе, которое он занимает по тому или иному ключевому запросу пользователей. Для поднятия себя среди общего количества сайтов используют внешние ссылки. Это помогает повышать индекс цитирования, который в свою очередь и повышает позиции сайта. Чтобы знать об эффективности того или иного метода продвижения проводят анализ позиций.
Кто-то предпочитает определять позиции сайта в ручную, затрачивая своё время и усилия, а кто-то использует автоматические сервисы (например, Gold Position), которые помогают сделать всё быстро и точно. Данные интернет-сервисы могут быть как платными, так и на бесплатной основе. Каждый сам выбирает, тратить ему деньги на это или нет, но такие ресурсы позволяют за несколько минут определить позиции сайта в поисковых системах.
В случае, когда сайт молод, для его продвижения лучше использовать НЧ запросы пользователей для того, чтобы привлечь именно целевую аудиторию, что по своему поможет поднять не только посещаемость, но и позиции сайта в поиске. Это произойдёт благодаря тому, что НЧ практически вне конкуренции, а ВЧ приемлемы больше ресурсам с высокими позициями и высокой посещаемостью.
Также, повысить позиции сайта можно при помощи:
- грамотного распределения ключевых слов в тексте страниц,
- заголовков и подзаголовков, включающих ключи,
- тексты оптимального объёма и имеющие вес в 50 kb,
- размещение тематических ссылок с внешних ресурсов.
Автоматические сервисы содержат ряд утилит, которые позволяют не только отслеживать позиции сайта в поиске, но и получать отчёты от системы относительно продвижения, контроля и видимости сайта в поисковых системах. |