Создание и поддержка сайтов

в Москве от Вебмастера

+7 (495) 668-14-70

Разработка сайтов для успешного бизнеса E-mail: master@wm1.su

Ранжирование

Ранжирование сайтов поисковыми системами выглядит как выстраивание их по наибольшему совпадению поисковому запросу пользователя. То есть чем больше совпадений, тем выше ранг сайта в этом запросе.

Различают несколько видов ранжирования в зависимости от используемых параметров.

Объективное ранжирование включает в себя критерии, которые измеряются в числовом эквиваленте. Т.е. количество ключевых фраз, их плотность расположения в тексте, в названии, в подзаголовках и т.д.

Субъективное ранжирование определяет то, что не относится к числовому определению. Это дизайн, навигация, удобство пользования ресурсом и пр.

Ссылочное ранжирование наиболее весомый фактор. Оно определяет влияние внешних гиперссылок на продвигаемый ресурс. Чем выше их релевантность, тем выше ранг данного сайта. Кроме того, ссылочное ранжирование учитывает и внутреннюю перелинковку страниц.

Кроме того, на ранжирование сайтов влияют и наличие НЧ, СЧ и ВЧ ключевых слов на сайте. А также, размещение сайта в крупных каталогах, имеющих высокие рейтинги у пользователей и поисковиков (наличие хорошей посещаемости, красивого дизайна и т.д.).

Высокие показатели авторитетности внешних ресурсов, на которых расположены ссылки на исследуемый сайт хорошо вписываются в алгоритмы работы поисковых роботов и положительно влияют на его размещение в ранжированном ряду.

Учитывая различные факторы и требования поисковых систем можно улучшить ранжирование сайта и продвинуть его в результатах поисковых запросов.

Читайте далее: Редирект
Разработка Сайтов
Программирование PHP
Внедрение CRM
IP Телефония
Контакты
Обратная Связь
Услуги | Словарь веб-терминов © 1999 - 2016 Вебмастер wm1.su