Создание и поддержка сайтов

в Москве от Вебмастера

Разработка сайтов для успешного бизнеса

Ранжирование

Ранжирование сайтов поисковыми системами выглядит как выстраивание их по наибольшему совпадению поисковому запросу пользователя. То есть чем больше совпадений, тем выше ранг сайта в этом запросе.

Различают несколько видов ранжирования в зависимости от используемых параметров.

Объективное ранжирование включает в себя критерии, которые измеряются в числовом эквиваленте. Т.е. количество ключевых фраз, их плотность расположения в тексте, в названии, в подзаголовках и т.д.

Субъективное ранжирование определяет то, что не относится к числовому определению. Это дизайн, навигация, удобство пользования ресурсом и пр.

Ссылочное ранжирование наиболее весомый фактор. Оно определяет влияние внешних гиперссылок на продвигаемый ресурс. Чем выше их релевантность, тем выше ранг данного сайта. Кроме того, ссылочное ранжирование учитывает и внутреннюю перелинковку страниц.

Кроме того, на ранжирование сайтов влияют и наличие НЧ, СЧ и ВЧ ключевых слов на сайте. А также, размещение сайта в крупных каталогах, имеющих высокие рейтинги у пользователей и поисковиков (наличие хорошей посещаемости, красивого дизайна и т.д.).

Высокие показатели авторитетности внешних ресурсов, на которых расположены ссылки на исследуемый сайт хорошо вписываются в алгоритмы работы поисковых роботов и положительно влияют на его размещение в ранжированном ряду.

Учитывая различные факторы и требования поисковых систем можно улучшить ранжирование сайта и продвинуть его в результатах поисковых запросов.

Читайте далее: Редирект
Разработка Сайтов
Программирование PHP
Внедрение CRM
IP Телефония
Контакты
Услуги | Словарь веб-терминов © 1999 Вебмастер.