Баннер
Баннер — это реклама, изготовленная в виде изображения и выполняющая
роль ссылки для перехода на страницу продаж товаров и услуг или
дополнительной информации. Размещение баннера на стороннем ресурсе
является платным.
К основным видам баннеров относятся:
- графические, для изготовления которых используют JPЕG и GIF форматы,
- текстовые, имеющие исключительно вид надписи,
- интерактивный — когда изображение баннера подвижно. Такую
рекламу выполняют при помощи JavaScript или Macromedia Flash и, в
основном, она выглядит в виде анкеты или игы,
- анимированные, для изготовления которых применяют Flash-анимацию. Некоторые содержат в себе видеоматериалы.
Баннеры, изготовленные не в качестве неподвижного изображения, а в виде «живых» картинок, пользуются наибольшей популярностью.
Бывают также баннеры автоматизированного типа. Многие считают их
грубым способом продвижения сайтов. Это связано с тем, что они без
разрешения пользователя перенаправляют его на сторонний ресурс при
простом наведении курсора на изображение баннера, без дополнительного
клика. Именно поэтому их не используют повсеместно.
Размеры интернет-баннеров измеряются в байтах и напрямую зависят
от возможностей сайта. Слишком большие размеры будут долго загружаться,
отпугивая посетителей, которые не будут ждать, а уйдут на другой сайт.
Применение баннера необходимо, если:
- вы хотите поднять в глазах своих посетителей и потенциальных клиентов имидж компании,
- хотите заполучить новых покупателей,
- в наилучшем свете представить свой реализуемый товар или услугу.
Стоит помнить и о том, что наличие на сайте баннера имеет и свои отрицательные стороны. А именно:
- у постоянных посетителей они могут вызывать раздражение, особенно всплывающие баннеры,
- скорость загрузки страниц будет ниже из-за использования флэш-приложений,
- да и общая архитектура сайта может значительно ухудшить свой
внешний вид из-за выделяющегося изображения, постоянно привлекающего
внимание. |