Создание и поддержка сайтов

в Москве от Вебмастера

Разработка сайтов для успешного бизнеса

Релевантность

Релевантность – это процент совпадения контента веб-страницы и поискового запроса пользователя. Но, учитывая, что 100% совпадение есть на многих ресурсах, отбор идёт по особым критериям и с учётом меняющихся алгоритмов требования поисковых машин.

Именно степень релевантности отвечает за то, на какой странице поисковой выдачи будет находиться та или иная веб-страница, отвечающая запросу. Поисковые системы смотрят не только на вводимые в запрос слова, но и на их порядок расположения в ключевой фразе. Например, «ремонт машин в Москве» - это один запрос, «ремонт автомашин» - другой, а «ремонт машин + Саратов» - третий.

Кроме того, учитывается и близость расположения искомых слов в тексте страниц, и количество ключевых фраз, размещённых на странице.

Для чего нужно повышать уровень релевантности и соответствовать запросам поисковых машин? Для того, чтобы сайт, пользуясь популярностью у поисковых роботов, поднимался вверх среди прочих ресурсов и занимал первые строчки поисковой выдачи. Это будет привлекать новых посетителей на сайт из числа целевой аудитории, что, в свою очередь, будет увеличивать конверсию страниц и прибыль владельца ресурса.

Повысить релевантность веб-страниц можно размещая на них ВЧ, СЧ и НЧ ключевики, соответствующие тематики сайта. Но, это должны быть разные слова и фразы, а не одни и те же на всех страницах одного ресурса. В данном случае можно загнать свой ресурс в бан из-за переизбытка ключевиков, т.к. боты примут такой сайт за дорвей.

Читайте далее: СДЛ (сайт для людей)
Разработка Сайтов
Программирование PHP
Внедрение CRM
IP Телефония
Контакты
Услуги | Словарь веб-терминов © 1999 Вебмастер.