Семантическое ядро
Семантическое ядро (СЯ) – это основа сайта, которое имеет наибольшее значение для поисковых систем и вокруг которого строиться весь контент ресурса. СЯ включает в себя ключевые слова и фразы, которые соответствуют статистике запросов пользователей, вводимых в поисковой строке. При правильном выборе семантического ядра легче добиться высоких результатов в поисковой выдаче и, соответственно, увеличения посещаемости и лучшей раскрутке.
Ключевые слова (запросы) подбирают на основе анализа рекламируемых товаров и услуг, а также стилистики сайта, его тематике и в соответствии с желаниями посетителей ресурса. Правильное формирование СЯ привязывает разные страницы сайта к определённым ключевым словам или фразам, не создавая «кашу» из потока ключевых слов.
Подбирая ключевики, необходимо учитывать их частотность, т.е. должны присутствовать как высокочастотные, так и низко- и среднечастотные запросы. Это позволит сайту соответствовать интересам как определённой целевой аудитории, так и общего потока пользователей, что будет приводить на сайт как тех, кого интересует именно данная тема, так и тех, кому просто интересно узнать что-то новое. Это позволит увеличить число как постоянных, так и вновь появляющихся пользователей, повышая тем самым посещаемость.
Выбирая семантическое ядро можно воспользоваться услугами систем «Яндекс.Вордстат» или «Google Analytics», которые помогут подобрать ключевые слова. Не стоит забывать и о том, что ключевики имеют значение не только на постоянной основе, но и с изменением времён года или принадлежности к тому или иному региону. Поэтому лучше создавать отдельные страницы для того или иного класса «ключей». |