Контекстная реклама
Реклама в Интернете, развивается с каждым днём, увеличивая приток новых клиентов и как следствие финансовые обороты компании. Контекстная реклама достаточно популярна среди владельцев сайта и пользователей Рунета. Что же она собой представляет и зачем она нужна?
Исходя из названия, к контекстной рекламе можно отнести все рекламу в сети Интернет. Она является инструментом Интернет-маркетинга, позволяющего быстро привлечь посетителей на сайт. Контекстная реклама делится на два вида: поисковая выдача, в результате поиска и реклама на сайте. Контекстная реклама может размещаться на любом сайте, предоставляющим ей место для рекламы. Иными словами работающими по партнерской программе. Следовательно, часто встречающееся мнение, что она может быть только из поисковой выдачи, ошибочное. Контекстная реклама либо покупается владельцами Интернет проектов, либо продается на площадках Вашего сайта, где будут публиковаться объявления рекламодателя. Выступать можно в нескольких ролях, в зависимости от возможностей сайта и Вашего финансового положения.
Ситуация с контекстной рекламой на Российском рынке, складывается таким образом что, по сравнению с западным рынком, где житель активно прислушивается к рекламе. Пользователи России в наименьшей степени доверяют компаниям выбирающим только вид один вид платной контекстной рекламы. Со временем конечно ситуация меняется, и грамотно составленные рекламные объявления приводят потенциальных клиентов на продвигаемый сайт. Как же вызвать большего расположения у клиентов? Использовать все возможности рекламы в Интернет. Ведь, контекстная реклама эффективнейшим способом дополняет поисковое продвижение Вашего сайта, тем самым, давая отличный результат.
Главнейшее преимущество контекстной рекламы это её скорость. К примеру, Вы платите за 5 минут, а в течение этого времени тысячи пользователей видят Ваше рекламное объявление. Такое отличное быстродействующее средство, к сожалению без индексации и продвижения сайта в поиске дадут результаты только через несколько месяцев. Поэтому для лучшего достижения эффекта, сочетайте скорость и долговременной стратегий, и Вы получите лучший вариант Интернет-маркетинга.
Когда же стоит делать акцент на контекстной рекламе?
- Настройка параметров. Контекстная реклама удобна тем, что можно выбрать и настроить множество параметров, какие Вам необходимы. Например, в какое время включается и выключается реклама, в каком регионе, для каких пользователей.
- Новый сайт. Для того, что бы сайт вашей компании заметили, необходимо ждать поисковой выдачи, а это 2-3 месяца и более. Контекстная реклама помогает не терять время, и начать работать незамедлительно. Кроме того, находясь в платной рекламе, люди побудут постепенно привыкать к Вашему сайту, что немаловажно для продаж через Интернет.
- Новая продукция. Запуская контекстную рекламу с новым товаром, аудитория оповещается об этом и переходит к Вам на сайт.
Итак, теперь имея представление о контекстной рекламе, приходим к выводу, что такой вид рекламы действительно отличный инструмент для увеличения продаж. |