Создание и поддержка сайтов

в Москве от Вебмастера

+7 (495) 668-14-70

Разработка сайтов для успешного бизнеса E-mail: master@wm1.su

Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстная реклама совмещает в себе преимущества медийного воздействия и контекстной рекламы. Такой способ является одним из лучших для максимального охвата аудитории, которая интересуется определенной тематикой. Этот формат Интернет рекламы идеально подойдет для компаний, работающих в высококонкурентном бизнесе.

Используя графику, создается виртуальный образ рекламируемого продукта в Интернете. Такое изображение имеет достаточно большой формат, называясь баннером.

Где размещается медийно-контекстный баннер?

  • На сайтах компаний, соответствующих тематике баннера. Заходя на сайт компании, на главной веб-странице, пользователь сразу же видит размещенный баннер. Далее он имеет возможность на него отреагировать.

  • В поисковых результатах, в ответ на введенный запрос пользователя. Медийно-контекстный баннер всегда привязан к интересам пользователя. При это охватывается максимальное количество пользователей, которым показывается размещенный баннер.

Основные задачи, решаемые с помощью медийно-контекстного баннера:

  • Введение на рынок новой продукции.
  • Раскручивание собственной марки среди своей аудитории.
  • Проведение рекламных акций для обширной аудитории Рунета.
  • Взаимодействие с оптовыми покупателями и дилерами.
  • Привлечение конечных покупателей.

Требования к содержанию рекламных материалов:

  • Рекламируемый баннер должен строго соответствовать содержанию той страницы, на которую пользователь перейдет кликнув по баннеру. Например если рекламируется скидка на определенный товар, то ссылка должна привести на веб-страницу рекламодателя, где эта скидка действительно присутствует.

  • Вряд ли Вас захотят видеть среди партнеров, если Вы будете предлагать рекламу оскорбительного, порнографического, нацистского содержания. И прочее, побуждающее к панике и насилию.

  • Реклама должна содержать только достоверные сведения, не вводящие пользователя в заблуждение.

Как правило, медийно-контекстная реклама проводится в партнерской программе. Что позволяет проводя рекламную кампанию, с применением одного баннера, связаться с модераторами и изменить баннер на другой.

Основных строгих критериев для сайта, на котором размещается медийно-контекстная реклама, нет. Но необходимо ясно понимать, что сайт должен соответствовать уровню продукции. Сайт должен быть иметь достаточную посещаемость и известность в своей области.

Читайте далее: Аудит сайта и рекламы
Разработка Сайтов
Программирование PHP
Внедрение CRM
IP Телефония
Контакты
Обратная Связь
Услуги | Словарь веб-терминов © 1999 - 2016 Вебмастер wm1.su