Медийно-контекстная реклама
Медийно-контекстная реклама совмещает в себе преимущества медийного воздействия и контекстной рекламы. Такой способ является одним из лучших для максимального охвата аудитории, которая интересуется определенной тематикой. Этот формат Интернет рекламы идеально подойдет для компаний, работающих в высококонкурентном бизнесе.
Используя графику, создается виртуальный образ рекламируемого продукта в Интернете. Такое изображение имеет достаточно большой формат, называясь баннером.
Где размещается медийно-контекстный баннер?
- На сайтах компаний, соответствующих тематике баннера. Заходя на сайт компании, на главной веб-странице, пользователь сразу же видит размещенный баннер. Далее он имеет возможность на него отреагировать.
- В поисковых результатах, в ответ на введенный запрос пользователя. Медийно-контекстный баннер всегда привязан к интересам пользователя. При это охватывается максимальное количество пользователей, которым показывается размещенный баннер.
Основные задачи, решаемые с помощью медийно-контекстного баннера:
- Введение на рынок новой продукции.
- Раскручивание собственной марки среди своей аудитории.
- Проведение рекламных акций для обширной аудитории Рунета.
- Взаимодействие с оптовыми покупателями и дилерами.
- Привлечение конечных покупателей.
Требования к содержанию рекламных материалов:
- Рекламируемый баннер должен строго соответствовать содержанию той страницы, на которую пользователь перейдет кликнув по баннеру. Например если рекламируется скидка на определенный товар, то ссылка должна привести на веб-страницу рекламодателя, где эта скидка действительно присутствует.
- Вряд ли Вас захотят видеть среди партнеров, если Вы будете предлагать рекламу оскорбительного, порнографического, нацистского содержания. И прочее, побуждающее к панике и насилию.
- Реклама должна содержать только достоверные сведения, не вводящие пользователя в заблуждение.
Как правило, медийно-контекстная реклама проводится в партнерской программе. Что позволяет проводя рекламную кампанию, с применением одного баннера, связаться с модераторами и изменить баннер на другой.
Основных строгих критериев для сайта, на котором размещается медийно-контекстная реклама, нет. Но необходимо ясно понимать, что сайт должен соответствовать уровню продукции. Сайт должен быть иметь достаточную посещаемость и известность в своей области. |