Наполнение сайта
Созданный сайт, это не только отображение компании в сети Интернет и поиск новых клиентов, но и эффективное средство коммуникации с потребителями. Приятно посещать тот сайт, на котором помимо «сухих» фактов и данных о статистике, имеются советы профессионалов, примеры из жизни, мнения специалистов. За это отвечает наличие контента. Иными словами, информация находящейся на сайте.
Наполнение сайта контентом состоит из фото и картинок, но чаще всего из текстовых файлов. Сделать сайт занимательным и интересным, а также поспособствовать его продвижению, несложно. Достаточно просто обратится к специалистам, авторам или копирайтерам.
Чем крупнее Ваша компания, тем больше текстовой информации необходимо загрузить на сайт.
Основные разделы для размещения контента:
- Раздел, в котором фирма представляет себя, описывают свои преимущества, рассказывают о партнерах и прочее. Называют такие разделы по-разному, «о нас», «о нашей компании».
- Описание предоставляемых услуг. Название соответствующее, «наши услуги», «какие услуги мы оказываем».
- Новости компании обычно повествуют о предстоящих скидках, акциях. Раздел – «Новости».
- «Контакты», содержат адрес компании, описание проезда, телефоны, электронную почту.
Следует отметить, что наполнение сайта, активно влияет на его индексирование в поисковых системах и продвижение. Наполняемые тексты должны иметь 100% уникальность, во избежание плагиата и проблем с раскруткой Интернет ресурса. Тексты должны быть читаемы, иметь смысл, темы должны соответствовать виду деятельности компании.
Не стоит забывать о делении текстов на абзацы, использовать списки, и озаглавливать разделы и подразделы. Иногда требуется использование ключевых слов или предложений. Оптимизация по ключевым запросам, поможет поисковым роботам выделить Ваш сайт по запросам пользователей, среди остальных. Поисковые системы оценивают количество текстов на Вашем сайте, они спрограммированны так, что «поощряют» те проекты, которые работают расширяя количество информации в сети Интернет, даже как личный сайт. Роботы поисковых систем как бы не считают наполняемые проекты, заброшенными. Они выдают как можно больше информации пользователям, именно о том сайте, который грамотно и постоянно обрастает текстом.
Частота добавления контента, обязательно должна носить регулярный характер. Иногда можно даже договорится с клиентами, что на сайт будет еженедельно добавляться 10-20 статей на тематику, что приведет к большим показателям трафика.
Сколько же контента должно быть на странице сайта? Что бы он продвигался и был интересен клиентам. Ответ – чем больше, тем лучше. Для поисковых служб пара предложений вряд ли скажет о развивающемся и полноценном бизнесе. Поэтому щедро наполненный сайт от 3 000тысяч символов на странице, это не предел. Удваивайте и утраивайте количество статей, новостей и текстов! |