Аудит сайта и рекламы
Аудит сайта очень пригоден для выявления всех слабых мест Вашего Интернет-проекта. Таких например, как статистика посещаемости вашего сайта виртуальными клиентами, и многое другое. С помощью полученной информации можно разработать перечень задач, направленных на устранение недостатков и существенно повысить эффективность сайта.
Аудит сайта можно условно разбить на три раздела. Итак, что включает в себя полный аудит сайта?
Исследование сайта в Интернет.
- Анализ запросов в сети на реализуемую Вами услугу или товар. Частота спроса на ликвидность бизнеса.
- Работа с ключевыми запросами, которые помогают клиентам находить именно Ваш сайт. Ключевые запросы вводятся клиентами в строке поиска, результаты выдаваемые поисковыми системами, могут состоять из нескольких предложений, но вводимые ключевые запросы выделяются жирным шрифтом. Далее клиент переходит по одной из ссылок. Анализирование запроса по ключевым фразам повышает рейтинг сайта среди конкурентов. Правильно подобранные ключевики, избавляют от пустых денежных затрат.
- Поиск конкурирующих сайтов, тематических порталов, социальных сетей.
Аудит самого сайта.
- Простота использования сайта, позволяет клиентами легко и удобно знакомится с предлагаемым товаром или услугами. Проверяя сайт на удобство для заказчиков, необходимо определить влияние дизайна и общее состояние проекта на пользователя.
- Определение посещаемости сайта. Сравнение с посещаемостью сайтов конкурирующих компаний. Выявление мер увеличивающих посещаемость и улучшающих положение сайта в поисковых системах.
- Аудит технический, проводится для проверки работ всех веб-страниц сайта и размещенных на них ссылок. Так же делается проверка на взаимодействие с операционными системами, Интернет-браузерами и даже экранными разрешениями.
Что потребуется для проведения аудита сайта?
Первое, это подробные статистические данные о посещаемости сайта. Для этого следует разместить на каждой странице так называемый счетчик. Фиксирующий количество пользователей заглянувших на сайт и его страницы. После установки таких счетчиков, для сбора более точного результата, рекомендуемся подождать пару недель.
Сбор информации со счетчика данных.
- Полученная информация позволяет сравнивать посещаемость Вашего сайта и сайта компаний-конкурентов. Иногда просмотр статистики посещений открыт для просмотра, что позволяет узнать о неиспользованных источниках посетителей.
- Собранная информация определяет целевую аудиторию, посещающую Ваш сайт. Ещё одним показателем об пришедшей аудитории, является время проведенное на каждой странице и количество просматриваемых веб-страниц. Если потенциальный клиент посещает меньше 3 страниц сайта или же вообще его не интересует размещенная информация, структура, дизайн сайта и он покидает сайт. Возможно, сайт требует ряд доработок.
- Также со счетчиком, есть возможность узнать какую фразу набрал пользователь, перед тем как перешел к Вам на сайт.
Конечно, выше перечисленное является не полным списком возможности аудита сайта.
Обратившись к профессионалам, проводящим аудит сайта, Вы получите полную и достоверную консультацию по данному вопросу. |