Создание и поддержка сайтов

в Москве от Вебмастера

Разработка сайтов для успешного бизнеса

Разработка логотипа

Зачем современной компании нужен логотип, какую роль он выполняет?

Логотип компании является фундаментом при зарождении бренда. Профессионально разработанный логотип является лицом компании. Этот маленький графический помощник, облегчает пользователю задачу визуально находить Вашу компанию, среди других. Особенно когда логотип дает примерное представление о товаре и услугах вашей компании.

Хороший логотип должен обладать следующими качествами:

  • Гармоничностью и выразительностью,
  • Быть запоминающимся и узнаваемым,
  • Нести эмоциональную информативность,
  • Отличатся компактностью и пропорциональностью,
  • Привлекать.

При разработке логотипа, как правило, осуществляется взаимодействие между заказчиком и исполнителем. Создаются несколько вариантов, после они обсуждаются, клиент выбирает, что ему больше нравится. Возможно, к выбранному логотипу потребуются какие-нибудь изменения или доработки. Только совместными усилиями можно добиться идеального отображения желаемого в действительность.

К созданным логотипам относятся рисунки на самые разнообразные темы. Это могут быть вариации с изображениями людей, животных, продуктов питания, растений, различные фигуры и орнаменты.

По своему внешнему виду, логотипы можно разделить на объемные, комбинирование и плоские рисунки.

К объемным логотипам можно отнести то, что разработано в 3D. Придающие жизнь, модели логотипа, можно использовать для подчеркивания оригинальности или ребрендинга компании.

Комбинированные логотипы включают в себя слова или словосочетания вместе с изобразительными элементами.

  • Логотип, в котором преобладает словесная часть.
  • Логотип, в котором преобладает изображение.
  • Логотип, в котором равномерно совмещаются обе части, словесная и изобразительная.

Плоские логотипы, создаются проще всего. Используют их чаще на сайтах-визитках, что бы не утяжелять страничку.

Этапы создания логотипа:

  1. Создание концепции будущего логотипа. Выбор шрифта, цвета, размера.

  2. В выборе фирменного шрифта должен учитываться наклон букв, размер, насыщенность. Он должен продумываться так же индивидуально, как и логотип.

  3. Следующим этапом является разработка изображения. Подбор цветов и оттенков.

  4. Фирменные цвета логотипа, должны плавно перекликаться (или наоборот играть на контрасте) с общим дизайном сайта и его внутренним наполнением.

  5. Компоновка словесной части и изобразительной, в единую торговую марку. Все элементы должны быть сочетаемы между собой, и быть просты для восприятия.

  6. Передача готового логотипа заказчику, обговоренным способом. Через съемные носители или по электронной почте.

Назначение логотипа служить имиджу компании долгие и долгие годы. Привлекать новых клиентов, удерживать уже имеющихся задача сложная. Поэтому и логотип вашей компании это важная и ответственная задача для профессионалов.

Разработка Сайтов
Программирование PHP
Внедрение CRM
IP Телефония
Контакты
Услуги | Словарь веб-терминов © 1999 Вебмастер.