Разработка фирменного стиля
Можно ли сейчас представить себе солидную организацию, у которой нет фирменных атрибутов? Компанию, которая не имеет фирменных бланков компании, сайта с логотипом в сети Интернет? Совокупность изобразительных и информационных средств, графических элементом называется фирменным стилем. Это то, с помощью которого компания подчеркивает свой оригинальный стиль. Формируя у посетителя положительный образ вашей фирмы.
Разработка фирменного стиля, считается этапом, предшествующим открытию бизнеса. Это позволит с самого начала, выделить компанию среди конкурентов. Справедливо заметить, что фирменный стиль (англ. Brand Book) способствует в будущем успеху компании. Узнаванию бренда и укреплению имиджа, а соответственно и увеличению объема продаж.
Прежде чем приступать к разработке фирменного стиля компании, необходимо проанализировать рынок подобных услуг. Фирменный стиль формирует имидж компании, его компоненты должны помогать потребителям в поиске необходимого.
Потребителями фирменного стиля, могут и люди «с улицы», ведь разработанное не остается в стенах офисов. Созданный логотип, может в различные журналы, его можно использовать на плакатах города, стяжках и транспортной рекламе.
Где еще можно использовать фирменный стиль?
Очень часто фирменный стиль задействуют в сувенирной продукции. Это - ручки, кружки, тарелки, футболки и майки, брелоки, мягкие игрушки, подстаканники, сумки, рамки для фото и многое другое.)
К основным элементам фирменного стиля относятся:
- Название фирмы - словесный товарный знак, выполненный индивидуально графически (русское или английское).
- Фирменный логотип (визуальное восприятие фирмы или определенного продукта).
- Фирменная цветовая гамма. Специально разработанная палитра цветов сочетании с товарным знаком, запоминающая пользователям.
- Фирменный шрифт. Для оформления печатной продукции, разрабатывается определенный шрифт который используется, например, при перечне товаров или рекламном слогане.
- Фирменный блок (фирменные конверты, пакеты, бланки и т.д.)
- Визитная карточка, выполненная в фирменном стиле.
Разработка фирменного стиля компании большое значение имеет выявление ключевых моментов, определяющих конкурентные преимущества организации. Разрабатывать фирменный стиль, следует строго индивидуально. К нему обязательно должны быть подключены профессиональные специалисты из области дизайна, психологии, рекламы, маркетинга, анимации, графики и т.д. |