Разработка визиток
Что кроме рукопожатия символизируется приветствием в деловом мире? Конечно, это обмен визитками. Будь то потенциальный клиент, будущий бизнес-партнер, визитная карточка – часть имиджа Вашей компании. Любая визитка должна вызывать такое чувство, чтобы после обмена карточками, на неё захотелось бы взглянуть и ознакомится более подробно.
Корпоративная визитка должна являться носителем необходимой информации о компании, представлять описание деятельности и предоставляемых её услуг, прозрачно и понятно для каждого. Оставляя положительное впечатление о Вашей фирме.
Сегодня солидные компании располагают не только корпоративными визитными карточками, где описывается сфера деятельности фирмы и её контакты, но и личными визитками сотрудников. Действительно заботясь о фирменном стиле компании, владельцы снабжают своих сотрудников, которые контактируют с непосредственно клиентами, визитными карточками. Ведь обмен визитками просто необходим, для того что бы поддерживать связь с потенциальными клиентами.
Например, риелтор показывая квартиру или дом, заинтересованным в покупке людям, не должен давить на них сразу же после просмотра и спрашивать напрямую «Покупаете?». Он должен корректно передать свою визитку, на которой указано его имя, телефон, организация от которой он действует. Что дает людям спокойно обдумать ситуацию, ознакомится с фирмой, через которую они будут приобретать недвижимость. В случае принятия положительного решения, они вновь возьмут в руки ту визитку, которую получили от сотрудника. Благодаря контактным данным, свяжутся с работником и продолжат взаимодействие с ним.
Дизайн визиток ни в коем случае не должен выбиваться из фирменного стиля компании.
Нельзя использовать какие-нибудь дополнительные рисунки, надписи, даже если Вы считаете что, так будет лучше смотреться. Лучше если Вам кажется что в разработанный фирменный стиль необходимо внести коррективы, обсудить это с начальством. Разрабатывает дизайн визиток и весь фирменный стиль компании, профессиональный дизайнер. Благодаря своему мастерству, настоящий профи сможет выполнить, не выходя из рамок фирменного стиля, визитки высшего уровня.
Из чего какого материала делают визитки?
Печатаются визитки на разнообразных материалах. От плотной бумаги, до пластика и даже кожи! Визитки выполненные на необычном материале, называют имиджевыми. Очень оригинально будет выглядеть визитка, соответствующая направлению деятельности компании. К примеру: деревообрабатывающее производство закажет визитки сделанные из бересты или тонкой деревянной пластины. А фирма, которая занимается кожаными изделиями, выпустит визитные карточки сделанные из кожи.
Но в основном для визиток, отдают предпочтение дизайнерской бумаге. Она может быть различной прочности, эластичности, долговечности. Обладать эстетическими данными, иметь любые цвета, блеск, вкрапления…
Конечно, деловая визитка должна выглядеть строже. В неё используют спокойные тона и размеренный шрифт.
Сколько визиток должна иметь компания или её сотрудник?
Заказ визиток должен осуществляться по мере необходимости. В компании, за это как правило отвечает секретарь, поддерживающий жизнеобеспечение офиса. Ну а если визитки заканчиваются у одного из сотрудников, он всегда может сказать об этом своим руководителям. Что бы избежать спешки, и лишних доплат за срочность, старайтесь заранее изготовлять дополнительный тираж визиток. |