Создание корпоративного сайта
Многие из нас, не раз слышали фразу что, двадцать первый век - компьютерный век. Сегодня компьютеры, связанные обширной сетью, берут на себя функции всемирного банка необходимой информации и самого динамичного средства связи, позволяющего зарабатывать, развиваться, находить бизнес-партнеров и многое другое. Руководство компаний, различного уровня, все чаще прибегает к веб-представительству во всемирной паутине. Каждая фирма, холдинг, объединение, подразделение, отдел взаимодействует с сетью Интернет по средствам своего корпоративного сайта. Это Ваш виртуальный офис, и Ваша реклама. Иногда один сайт ветвится на несколько проектов для многообразной продукции или разных городов.
Зачем компаниям создавать корпоративный сайт?
- Выход на новый уровень, перспективный рынок продаж в сети Интернет. Процентная реализация продукции многих фирм , позволяющих себе реализацию непосредственно через Сеть, достигает 50%. Вряд ли кто-нибудь откажется от этого стремления.
- Взаимодействие отделений и филиалов. Если речь идет о крупной компании, имеющей множество отделов, представительств , то многофункциональный сайт компании решает многие внутрикорпоративные задачи. Помогает всем сотрудникам быстро и безопасно отправлять/получать корпоративную почту, обмениваться файлам и документами.
- Привлечение партнеров. Удачно размещенная ссылка, контекстная реклама, найденная страница Вашего сайта в результате поиска - все это способствует поиску новых партнеров. И заинтересованные в сотрудничестве компании никогда не узнали бы о вашем существовании, если бы не Интернет.
- Всё для удобства клиента. Вспомнить, что раньше отыскивали телефон нужной фирмы, среди страниц печатных изданий, уже довольно затруднительно. На сайте компании, чаще в графе «контакты», указан адрес Вашей компании. Интерактивная карта, которую можно подвигать, выбрать ориентир, посмотреть что находится в соседнем здании, будет очень оценена клиентами. Избежать вопросов «Сколько это стоит?» можно например, разместив на сайте прайс-лист. Не забывая обновлять его. Фантазия заказчика, на тему доработок для сайта, для упрощения предлагаемых услуг клиентам, безгранична и всегда положительно воспримется разработчиком за дополнительную плату. Постарайтесь при создании сайта предусмотреть все моменты, которые бы Вам хотелось воплотить на сайте.
- Имидж компании. Отстать от конкурентов просто, а вот догнать их уже сложнее. Корпоративными сайтами, порталами и интернет-магазинами обзавелась наибольшая половина работающих фирм на сегодняшний день.
Процесс создания корпоративного сайта укладывается в несколько этапов:
1) Выбор исполнителя. Доверить разработку сайта позволительно только профессионалу. Это серьезная работа, «лицо» Вашей компании – сайт должен быть качественным и располагающим для клиентов.
2) Встреча с разработчиками, выявление Ваших потребностей, профессиональная консультация.
3) Ваши требования перед создателями это ТЗ (для них). Техническое задание согласовывается и утверждается.
4) Заключается договор на создание корпоративного сайта. Вносится предоплата.
5) Тестирование готового сайта. Коррекция, доработки, по требованию заказчика.
6) Прием работы специалистов. Оплата услуг.
На создание корпоративного сайта уходит не много времени, от недели, до пары месяцев. Сроки варьируются от сложности исполнения моментов доработок.
Заказав корпоративный сайт, Вы увеличите приток клиентов, звонков, партнеров и денежных средств, не отставайте от других компаний! |