Написание текстов
Чтобы побудить к жизни только что созданный для Вас сайт, он должен быть безукоризненным во всем. Что Вы ждете от сайта? Увеличения звонков, заказов, клиентов, посетителей, да и просто читателей, обновляемых новостей и статей на Вашем сайте.
Кто читает тексты на Вашем сайте?
- Для начала Вы сами, проверяя, насколько хорошо они смотрятся на сайте.
- Ваши знакомые, которым Вы отправили ссылку, чтобы посоветоваться или получить стороннее одобрение.
- Постоянные клиенты.
- Поисковые роботы, тщательно вычитывая написанные тексты и продвигая сайт.
- И, наконец, после прочтения поисковых роботов, контент идет в массы. Он доходит до потенциальных клиентов.
Для многих владельцев сайтов, задача найти копирайтера, остается под вопросом. Подобрать такого человека, можно как самостоятельного сотрудника, на просторах Интернета, это конечно имеет свои плюсы и минусы. Плюс в том что можно попытаться сэкономить, а минус в том что качество при этом может пострадать. Другой вариант, продолжать сотрудничать с копирайтерами той фирмы, где Вы заказывали сайт. Не проверенных, и не отвечающих требованиям фирмы сотрудников, никто не будет удерживать в компании.
Выбор на специалиста по написанию текстов пал. Возникает другой вопрос, какой контент заказать? Существует три вида текстового контента:
Копирайт - это неповторимый текст, не встречающийся нигде, кроме Вашего ресурса. При проверке на плагиат, в специальных программах, уникальность текста должна составлять 100%. Это самый дорогой вид контента, и соответственно самый востребованный. К копирайту очень лояльны поисковые роботы, не зря для раскрутки сайта специалисты стараются наполнять проект именно копирайтом.
Рерайт – это текст, уникальность которого, в процентном соотношении немного ниже копирайта. Она варьируется от 90 до 99%. Рерайт, не меняет смысла текста, он лишь редактирует и немного изменяет. Если копирайтер не силен в определенной тематике, и просто не знает о чем писать, он часто прибегает к рерайту. Изменяет предложения, знаки препинания, заменяет слова и фразы, другими близкими по смыслу, меняет местами абзацы. Естественно уникальность немного снижается, но его можно использовать как альтернативу копирайту. Существует программа, распознающая слова-синонимы, она заменяет первоисточник на плохо читаемый текст. Поэтому если Вы работаете впервые с автором пишущим Ваши тексты, будьте внимательны!
Копипаст – это полностью скопированный текст с других сайтов сети Интернет. Плагиат и нарушение авторских прав. Самое плохое что может случится, если Вы заполните таким видом контента Ваш сайт, то поисковые роботы исключат его из поиска и Вы просто напросто получите Бан. С таким положением, посетителей сайта и клиентов, можно уже не ждать.
Какой вид контента Вы бы не выбрали, важно помнить, что написанный текст должен нести какую-то функцию:
- Побуждающую к действию. Из контекста статьи, клиент должен для себя признать что Ваша компания вызывает доверие и является самой лучшей, поэтому товар следует приобрести именно у Вас.
- Продвигающая функция текста. Текст должен быть составлен так, что бы он нравился поисковым роботам, определяющим позиции сайтов и оставался читабельным для клиентов.
- Информативную. Контент должен отображать реальную информацию, оказывающую помощь в выборе товара, или услуги. Также тексты аналитического характера, презентации, составленные независимыми экспертами, ведение тематической статистики.
Таким образом, Ваш сайт станет действительно интересным и посещаемым.
Всегда помните старую истину, «скупой платит дважды», не экономьте на контенте, заказывайте и наполняйте сайт только уникальными и качественными текстами. |